Красногорский узел

0 3;02=CN

Власть и строительный беспредел в Красногорском районе.

Назовём это так:

"Очередная подборка документов от ТОС "Павшино", касающихся дел строительных, сиречь (с поправкой на местные традиции) - о нарушениях законодательства РФ в при строительстве и роли в этом муниципальных и федеральных властей, с приложением мнеий по их поводу юристов и Admina."

 

Сколько уже видено-перевидено ответов от наших господ чиновников, но всё же никак не перестаёшь удивляться их странному свойству - висеть в воздухе! Хотя, быть может это и не плохо - только так можно увидеть наш город правильно!

Почитайте:

Ответ 1 Главархитектуры МО л.1

Обратите особое внимание на второй лист:

Ответ 1 Главархитектуры МО л.2

Обратите внимание на то, что Зам. Начальника Главархитектуры МО - В.В. Гордиенко рекомендует Красногорским чиновникам ознакомить жителей с мероприятиями по планированию транспортной инфраструктуры, но они не делают этого.

Ведь именно проектом расширения Ильинского шоссе на участке от развязки с Волоколамским шоссе до "Балтии" чиновники администрации КГА обосновывали необходимость сноса части частного сектора Павшино во время публичных слушаний по Генеральному плану городского поселения Красногорск. Как помните, в Генплане предполагалось застроить высотками полосу вдоль Ильинского шоссе. Естественно это должно быть коммерческое строительство.

Как нужно квалифицировать такие действия чиновников? Особенно учитывая, что заказчик Генплана неизвестен.

Стоит ли говорить, что при таком подходе к застройке города мы имеем дело с полнейшим строительным беспределом при тотальном нарушении законодательства РФ.

Чиновников надзорных органов тоже - до последнего "не видят" ведущегося строительства и таким образом покрывающие нарушения законодательства РФ. Вот два документа. Первый - согласно которому ничего примечательного не происходит; разве, что указательного щита нет:

Ответ 1 Главгосстройнадзора МО

 

Второй документ - в котором четко зафиксированы нарушения законодательства РФ:

Ответ Адмтехнадзора МО

Между прочим то, что эти работы производятся в 20 метрах от дома в котором живут полноправные граждане Российской Федерации; который от сотрясений при забивке свай запросто может разрушиться. Но их интересы чиновников не интересуют и защитой их прав и интересов никто заниматься не собирается.

 

Ещё один документ показывающий, что вся эта муниципалия существует исключительно для того, чтобы оторвав местное население от норм Конституции РФ загнать нас в псевдоправовые рамки в которых наше волеизъявления по соблюдению наших прав и законных интересов носят рекомендательный характер. Так они прописали в положении о публичных слушаниях.

А, для "серьёзных людей" муниципальная власть вообще не существует. Они даже разрешения на строительство на муниципальной территории оформлять не считают нужным:

 Главгосстройнадзора МО - Всем

 

И ещё пара документов (таких имеется множество), показывающих, что систематические нарушения законодательства РФ происходят при попустительстве и участии органов муниципальной власти:

Министерство строительного комплекса МО - Н. Зуеву 1

И

Министерство строительного комплекса МО - Н. Зуеву 2

При этом, как видите, муниципальные чиновники и сами готовы идти на нарушения законодательства РФ и указаний начальства, чтобы угодить нарушающему законодательство РФ застройщику.

 

И, опять, обратите внимание на то, что факт нарушения законодательства РФ - как таковой, федеральный орган власти тоже не интересует! Вместо того, чтобы уведомить о нём прокуратуру, он предлагает гражданам самим обратиться в суд!

Вот более развёрнутый ответ того же министерства, по тому же поводу:

Министерство строительного комплекса МО - Л. Ширяевой л. 1

Министерство строительного комплекса МО - Л. Ширяевой л. 2

Федеральное министерство, видя, что идут нарушения законодательства РФ умыло руки, фактически расписавшись в том, что его не интересует то, что тут понастроят. При этом оно отправляет людей в суд.

 

А, вот так видит ситуацию Комитет по земельным отношениям Госдумы РФ:

Госдума РФ - Л. Ширяевой л. 1

Госдума РФ - Л. Ширяевой л. 2

Госдума РФ - Л. Ширяевой л. 3

Очень интересен абзац второго листа посвящённый порядку изменения разрещенного вида использования земельных участков, позволяющий по новому взглянуть на многочисленные решения наших глав администраций по изменениям разрещенных видов использования участков на "под жилищное строительство".

 

В общем, дело за прокуратурой! Но там у них имеется непробиваемая и непотопляемая г. Е. Теняева. (Мы тут решили составить подборочку её ответов за последние 6 лет - прилюбопытнейшее чтиво получится!)

 

 

Подведём промежуточный итог. Как мы уже неоднократно указывали единственными субъектами заинтересованными в соблюдении законодательства Российской Федерации, оказываются организованные по территориальному принципу группы местных жителей. Парадокс, - но так получается! При этом, вся висящая над нами "надстройка" дружно уклоняется от соблюдения законодательства РФ. Да ещё при этом, как мы неоднократно слышали, ссылается на задачи поставленные Президентом РФ!

ТОС "Павшино" попросил юристов прокомментировать этот "парадокс", и вот, что получилось:


Территориальное Общественное Самоуправление
« Павшино »

143400 Московская область г. Красногорск ул. Зелёная дом 24, тел: 562-85-71, 8(903)165-88-31, www.tospavshino.com

     № __________от ____________

на №__________от _____________

 

 

В последнее время участились случаи ненадлежащего поведения чиновников Московской области, когда государственные органы, в которые обращается Совет ТОС «Павшино», зачастую не отвечая по существу поставленных перед ними вопросов и не принимая должных мер государственного реагирования применительно к подконтрольным им органам местного самоуправления, заявляют нам, что в случае несогласия с действиями органа местного самоуправления Совет ТОС «Павшино» или подписавшие заявление жители ТОС «Павшино» могут самостоятельно обратиться в суд и признать их незаконными.

В частности, такая формулировка почти постоянно содержится в ответах Министерства строительного комплекса Московской области.

 

Подобная позиция органа государственной власти Московской области является не просто ошибочной, а юридически не грамотной и во многом раскрывает некомпетентность его сотрудников и руководителей, подписывающих подобные ответы на обращения граждан и ТОС «Павшино».

Следует напомнить руководству Министерства строительного комплекса Московской области, что в соответствии с пунктом 1 статьи 254 Гражданского процессуального кодекса РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. При этом статьёй 255 Гражданского процессуального кодекса конкретизируется, что к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых:

нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;

на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Таким образом, не все решения органов местного самоуправления могут быть оспорены гражданами и общественными объединениями в порядке гражданского судопроизводства, а лишь те, которые обладают перечисленными выше признаками. Нарушения, допущенные органами местного самоуправления и связанными с ними инвесторами-застройщиками, напрямую не затрагивающие и не нарушающие права граждан, не будут признаны судом незаконными по формальному основанию, что они не затрагивают интересов заявителей.

 

Следовательно, Министерство строительного комплекса Московской области неправомерно своими ответами всё время направляет нас в суд. К какому-либо осязаемому результату это не приведёт.

В то же время к лицам, участвующим в деле, перечисленным в статье 34 Гражданского процессуального кодекса РФ, относятся в том числе органы государственной власти, которые вправе обратиться в суд с иском в защиту прав других лиц, а также в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц. Более того, к полномочиям Министерства строительного кодекса Московской области также относится принятие по вопросам, находящимся в компетенции министерства, правовых актов нормативного характера - распоряжений, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.

Также следует уточнить, что органы государственной власти субъектов РФ в том случае, когда сам орган не имеет полномочий по устранению обнаруженных нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности, не только не лишены права, но и обязаны в соответствии с законодательством от своего имени обратиться в надзорные органы и/или прокуратуру, если им стало известно о нарушении законодательства.

 


Из вышеизложенного вытекает следующее:

Поскольку:

1. Налицо выявленные систематические нарушения законодательства РФ при строительстве в Красногорском районе.

2. Федеральные органы власти систематически уклоняются от принятия мер по пресечению нарушений законодательства РФ.

3. Реагирование по выявленным фактам нарушений законодательства РФ, федеральные органы сваливают на плечи местных жителей.

 

В сложившейся ситуации, для соблюдения законности и порядка:

1. Результаты публичных слушаний должны быть признаны обязательными к исполнению муниципальными органами власти.

2. И, вот уже тогда, - в случае несогласия с их результатами, пусть чиновники смогут самостоятельно обращаться в суд и признать их незаконными.

 

13.03.2012